29 Июл 2010, 09:59

Кейс: Как позиционировать обувь в сегменте до 200 гривен

Кейс: Как позиционировать обувь в сегменте до 200 гривен

Trendhunters Group — один из крупнейших импортеров спортивной и повседневной обуви на территории Украины с долей рынка более 25% в низком и среднем ценовом сегменте.

 

Собственная марка компании — Restime, надежная, ноская, недорогая обувь, нуждалась в рестайлинге и понятной концепции позиционирования, близкой людям, предпочитающим приобретать обувь на рынках и в маленьких магазинчиках по цене, не превышающей 200 гривен.

 

Разработанная в inspire metamarketing концепция позиционирования и идентификации бренда, представляет Restime, как обувь для современного пролетариата, людей рабочих специальностей, которые проводят много времени «на ногах».


«Визуальный ряд бренда — «гимн» рабочему классу, фактически, это соцреализм 2010 года разлива» — говорит Ярослав Трофимов, директор  inspire metamarketing — «Сегодня Restime — единственная марка обуви на Украине, которая коммуницирует уважительное отношение к представителям трудовых профессий, к тем, без кого наша ежедневная комфортная жизнь была бы просто невозможна».

Слоган обновленного бренда «Ты любишь труд — они не трут!».

 

Рабочая группа:

Руководитель проекта: Ярослав Трофимов

Менеджер проекта: Екатерина Мажарина

Дизайн и верстка: Денис Сидак

Фотосъемка: Ярослав Трофимов

Постпродакшн: Леонид Виноградов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео