Кейс: как отметить 100-летие корпорации и привлечь средства для помощи бедным
Победителем престижной награды Commitment to the Community Award 2008 стала конференция Norgine Centenary в Сан Сити, Южная Африка, организованная компанией WorldEvents для Norgine Pharmaceuticals. Брифом компании для World Events в рамках этой конференции стало то, что «она должна сочетать бизнес с мотивацией и командной работой и отображать традиционные семейные ценности компании».
Задача:
Компания Norgine Pharmaceuticals была основана в 1906 году в Праге. Агентство WorldEvents должно было организовать конференцию для ее 350 работников в честь столетия компании.
- Программа должна была сочетать в себе бизнес, мотивацию и работу в команде.
- Конференция должна была оставить глубокий след
- Конференция должна была быть проведена в домашней обстановке и отображать характер компании
Клиент хотел, чтобы конференция разительно отличалась от всего, с чем до этого времени имели дело делегаты. Учитывая ценности компании, агентство решило, что программа социальной ответственности бизнеса покажет приверженность Norgine местным сообществам и одновременно окажет незабываемое и эмоциональное впечатление на делегатов.
Реализация
После рассмотрения различных вариантов местом проведения конференции был выбран город Сан Сити, в Южной Африке. Он был удобным пунктом прибытия и в нем располагался местный офис компании. Пять лет тому назад Сан Сити был инициатором программы социальной ответственности корпорации, частью которой стала поддержка поселка, который находился в 20 минут езды от него. Помощь состояла в обеспечении посылками с едой, поддержки программ образования и постройке недорогих жилишь для тех, кто страдал от ВИЧ и СПИДА.
Ко времени прибытия агентства WorldEvents в Сан Сити руководящая группа этого города закончила постройку одного дома в поселке, хотя запланировано было 12 домов. Агентство предложило им интегрированную программу, которая включала бы и проект застройки, и рациональную концепцию. Так родилась тема конференции «Столетие мастерства — делаем мир лучше».
Для постройки домов необходимы были ресурсы, время и деньги. Каждый дом стоил примерно 6000 фунтов. Агентство WorldEvents предложило каждому из четырех подразделений корпорации собрать деньги на постройку своего дома.
Сбор средств начался за 6 месяцев до начала конференции и вовлек людей разных уровней в корпорации.
После того, как были определены место и концепция, Norgine назначил Внутренний Комитет. Он состоял из одного лидера от каждого подразделения. Они должны были следить за сбором средств, проводить обучение команды, информировать людей о ходе дела и знакомить с идеями. Одной из такой успешных идей было смена профиля работы внутри компании на один день — например, управляющий компании исполнял обязанности водителя один день.
За три месяца до начала конференции эти лидеры приезжали в Южную Африку, знакомились с ситуацией в поселке. Они знакомились с семьями, узнавали об условиях жизни неимущих. WorldEvent записала 3 минутное DVD, которое объясняло концепцию постройки домов. Это DVD помогло в мотивации, образовании и воодушевлении участников. DVD было поддержано внутренними коммуникационными кампаниями.
В начале конференции Norgine вручила чек должному лицу Сан Сити на постройку первых четырех домов. Но Сан Сити не знало, что был еще чек и на другие три дома, который был предъявлен по окончании конференции.
На седьмой день конференции делегаты построили запланированные дома.
Конференция имела долгосрочные цели: фанд райзинг продолжается до сих пор: спонсируются дети, оснащаются школы, спонсируются бетономешалки и предоставляются инструменты для того, чтобы жители поселка могли сами себя поддержать.
По окончании конференции делегаты вручили 8000 долларов в качестве личных пожертвований. Делегаты также вручили 50 пакетов одежды, туалетные и школьные принадлежности. Поселок стал официальным благотворительным объектом компании.