08 Апр 2011, 13:22

Кейс: как «освежить» механику банальных фотоконкурсов

Кейс: как «освежить» механику банальных фотоконкурсов

 

Идея конкурсов, в рамках которых участники должны прислать определенные фото, не нова, но некоторые компании подошли к этому вопросу очень креативно.

 

Конкурс «Заверни то, что любишь» является частью рекламной кампании ресторанов мексиканской кухни Chipotle, в рамках которой все буррито заворачиваются в золотую фольгу (а не в обычную алюминиевую), чтобы обратить внимание на неизменную «безграничную» миссию сети доставлять качественный, экологически чистый фаст фуд. Кампания началась в марте и продлится до конца июня.

 

 

Пятинедельный конкурс предлагает фанатам завернуть все самое любимое либо в золотую либо алюминиевую фольгу (золотую сложнее найти), сделать снимок и поделиться им . Бренд вручит главный приз в $10,000 за самую креативную, популярную и отвечающую духу конкурса работу.

 

Также каждую неделю работы, набравшие большинство голосов в социальных сетях, получат золотую монету Chipotle стоимостью в $2,000.

 

Исходя из первых 80 загруженных фото, у участников нет проблем с воображением. Одна пара завернула в фольгу своего новорожденного младенца. В число других входят обернутый в фольгу внедорожник, маленький домик, гитара, мобильный телефон, собаки и коты.

 

 

В то же время Fazoli’s, крупнейшая сеть итальянских ресторанов быстрого обслуживания, продвигает свои новые блюда «Старой школы», предлагая бесплатный купон на спагетти в обмен на старое школьное фото.

 

 

Чтобы выиграть возможность наслаждаться бесплатным спагетти весь год, фанаты должны разместить свои старые школьные фото на . Побеждает автор получившего большинство голосов фото.

 

Анна Коросташовец по материалам mediapost.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео