01 Дек 2011, 09:45

Кейс: Как найти связь между сэндвичем и успешностью

Кейс: Как найти связь между сэндвичем и успешностью

 

Задача:

После выигранного тендера перед агентством Brainberry стояла задача — разработать имиджевую digital-кампанию, которая обеспечит правильное позиционирование и широкую узнаваемость нового сандвича Роял ДелюксTM из премиального меню.

 

Проблема:

МакДональдз® в основном ассоциируется с возможностью быстро и недорого перекусить, поэтому необходимо было убедить аудиторию в премиальности данного продукта.

 

Идея:

Аудитория продукта — 18-35 лет, молодежь на стадии самоопределения и самовыражения. Поэтому идея интернет-кампании «Создай свой образ с Роял ДелюксTM» строилась на том, чтобы дать возможность показать себя в делюкс-образе, реализовать свои мечты через игру на сайте 

 

 

Даты реализации:

17 ноября — 21 декабря 2011

 

Механика реализации:

Соглашаясь участвовать в акции, пользователь отвечает на 4 вопроса, раскрывающих его индивидуальные пристрастия и желания. В зависимости от его ответов, появляется делюкс-образ — комната, в которой можно менять предметы, цвет ковров и диванов, животных. В комнате также с целью брендинга присутствует сандвич Роял ДелюксTM. А персонализацию образу придает аватарка участника на картине на стене комнаты.

 

Владельцы главных подарков определятся автоматической программой методом случайного выбора. Среди главных «делюкс» желаний: уик-энд на двоих (3 дня и 2 ночи) в Монако, билет на чемпионат «Евро-2012» (среди всех образов участников), сертификат «Твой делюкс-стиль» на профессиональные услуги стилиста и шопинг на 5000 грн. (среди всех образов участниц).

 

 

Инструменты:

С целью вирусного эффекта и привлечения нужной целевой аудитории в кампании использовались следующие digital-инструменты:

  1. сайт с флеш-игрой
  2. коммуникации на страничке бренда и реклама на Facebook
  3. баннерная реклама
  4. контекстная реклама
  5. Google Display Network (реклама в контекстной сети Google)
  6. QR-коды на трилайнерах ресторанов МакДональдз®

Фидбек:

За неполные полторы недели работы сайта, создано 1500 делюкс-образов, а количество фанатов на Facebook-страничке McDonald’s Ukraine увеличилось вдвое — до 3 389 человек.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео