Кейс: как найти креативщиков, готовых пожертвовать всем ради идеи
08 Дек 2011, 10:07

Кейс: как найти креативщиков, готовых пожертвовать всем ради идеи

 

Рекламное агентство serviceplan, Гамбург, Германия провело необычную outdoor кампанию для  self-promo. Агентству нужно было найти креативщиков в рекламных школах и для этого оно создало постеры из необычных материалов. В больнице сотрудники агентства взяли образцы крови своего копирайтера для первого билборда. Кровь подавалась с помощью трубочек, сложенных в форме надписи: «Кровь нашего копирайтера».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Для создания второго билборда агентство арендовало сауну, в которых дизайнеры собрали свой пот. Пот был затем нанесен на постер из черной ткани в виде надписи «Пот наших дизайнеров»

 

С помощью 3 килограммов лука агентству удалось собрать достаточное количество слез для создания третьего билборда. Слезы вытирались салфетками, из которых была сделана надпись: «Слезы нашего арт директора».

 

На билбордах был размещен QR код, который приводил пользователя на микросайт. Короткое документальное видео объясняло, как был создан каждый билборд.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео