Рекламное агентство serviceplan, Гамбург, Германия провело необычную outdoor кампанию для self-promo. Агентству нужно было найти креативщиков в рекламных школах и для этого оно создало постеры из необычных материалов. В больнице сотрудники агентства взяли образцы крови своего копирайтера для первого билборда. Кровь подавалась с помощью трубочек, сложенных в форме надписи: «Кровь нашего копирайтера».
Для создания второго билборда агентство арендовало сауну, в которых дизайнеры собрали свой пот. Пот был затем нанесен на постер из черной ткани в виде надписи «Пот наших дизайнеров»
С помощью 3 килограммов лука агентству удалось собрать достаточное количество слез для создания третьего билборда. Слезы вытирались салфетками, из которых была сделана надпись: «Слезы нашего арт директора».
На билбордах был размещен QR код, который приводил пользователя на микросайт. Короткое документальное видео объясняло, как был создан каждый билборд.