Польское рекламное агентство Brand24 решило поприветствовать нового клиента IKEA Poland в своей семье. Но вместо создания еще одного скучного пресс-релиза креативщики создали видео, в котором владельцы компании предстали в необычной ситуации. Агентство также захотело доказать, что оно может создать нечто ценное в рамках небольшого бюджета и лимитированного времени. В результате — 54000 просмотров на Youtube за первые два дня. Видео вошло в 10-ку самых популярных видео в Польше и стало одним из самых успешных вирусных кампаний в Польше.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам