Кейс: как Кейси Нейстат обманул Nike
13 Апр 2012, 10:33

Кейс: как Кейси Нейстат обманул Nike

 

Спортивный гигант нанял режиссера Кейси Нейстата для рекламы своего инновационного браслета Nike FuelBand, который помогает следить за уровнем активности в течение дня и становиться активнее, со слоганом «Make It Count» (приложи усилия, сделай что-то запоминающимся). Но в последнюю минуту Кейси отказался от намеченного ролика и, прихватив своего друга Макса Джозефа, отправился в путешествие вокруг света на деньги Nike.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кейси Нейстату и Максу потребовалось 10 дней, чтобы потратить деньги бренда. За это время они проехали 34000 мили, побывали в 16 городах и 13 странах на трех континентах. В результате у них получился 4.5 минутный фильм, который получил полмиллиона просмотров менее чем за три дня. Вероятно, Nike остался доволен вирусным эффектом видео.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео