14 Дек 2009, 12:08

Кейс: как использовать градусник для повышения продаж авиабилетов

Мы продолжаем поиски интересных кейсов и примеров того, как стандартную рекламу или рассылки можно сделать интересными и яркими с помощью, казалось бы простых идей. Например, на 365 кусочков в настенном календаре, вместо того, чтобы просто написать «наши ножи — самые острые в мире». Или положить женщину в , вместо того, чтобы заполонить страницы глянца предупреждениями о том, насколько опасным может быть злоупотребление солнечными лучами.

 

На этот раз нам понравился кейс норвежских креативщиков, которые для продвижения авиакомпании решили использовать обыкновенный градусник. В холодные дни зимней декады горячему норвежскому народу больше всего хочется в теплые южные страны.

 

Именно так считает норвежский филиал агентства Leo Burnett, который разработал для авиакомпании Norwegian Air Shuttle наружную рекламу со встроенными градусниками. Они только напоминают как холодно сегодня на улице, а слоган ниже предлагает искать более теплую температуру всего за 249 евро за билет в одну сторону. И чтобы полностью стимулировать к покупке, небольшое предупреждение о том, что выпуск дешевых билетов лимитирован.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео