Кейс: как использовать деньги в качестве рекламного носителя
23 Мар 2010, 14:06

Кейс: как использовать деньги в качестве рекламного носителя

Мобильный оператор Vodafone предоставляет услуги дешевого роуминга в Европе, что и стало главным сообщением ambient-акции бренда, сообщает интернет-издание DirectDaily.

 

Рекламным носителем стали деньги — банкноты в 10 евро, на которых изображен Евросоюз. Так как в Германии запрещена какая-либо печать на денежных купюрах, был создан специальный стикер в форме карты стран, которые покрываются роумингом от Vodafone, и который легко можно отклеить от денег.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Банкноты распространялись в местах концентрации туристов: аэропортах, вокзалах и других транспортных объектах. Таким образом, главный месседж кампании достигал потребителей в месте, куда раньше не могла добраться реклама — в их кошельках.

 

Агентство: Scholz & Friends Hamburg, Germany.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео