Кейс: грамотный директ-маркетинг сделал 2009 год лучшим в 195 летней истории бренда
Компания, которая уже 195 лет производит ножи под брендом Wüsthof, использовала один из самых стандартных приемов директ-маркетинга — рассылка календарей. Однако подход к их оформлению и изготовлению вызвал шквал запросов и заставил владельцев кампании не только вдвое увеличить тираж самих календарей, но и позволил сверхсрочно продать новую коллекцию ножей.
Перед рекламным агентсвом Serviceplan (Мюнхен, Германия) была поставлена задача создать материалы для рассылки, которые одновременно были бы полезны клиенту (календарь) и в тоже время демонстрировали качество ножей. Просто календарь со слоганом из серии «лучшие ножи в мире» и красивой картинкой с задачей бы явно не правился.
«Мы задумали о том, что потребитель в Европе режет чаще всего, — говорят креативщики Serviceplan, — и решили, что это лук. После этого ключевой идеей календаря стал вопрос: возможно ли порезать лук на 365 кусочков?». Календари, которые изначально были изготовлены в двухстах экземплярах, давали ответ на этот вопрос: можно, естественно при помощи ножей рекламируемой марки.
После рассылки крупнейшим розничным продавцам 200 календарей, тираж пришлось увеличить вдвое. «Новая коллекция ножей уже практически продана с рекордной скоростью, а 2009 год может стать лучшим в 195-летней истории Wüsthoff» — информирует Directdaily