18 Фев 2021, 13:44

Кейс European Design Upgrade номинант X-RAY Marketing Awards

Интерес к развитию креативной индустрии не зря возрос именно в год ограничений и кризисов. Эксперты говорят, что она способна реанимировать национальные экономики, создать новые рынки и рабочие места.

Принимая во внимание масштабность и степень влияния креативной индустрии, Фонд Василия Хмельницкого K.Fund весной 2020 года инициировал проект с национальным охватом European Design Upgrade: Transnational Capacity Building (EDU).

EDU — это междисциплинарная программа по повышению профессионального уровня молодых дизайнеров и развития креативных команд, разработанная совместно с ведущими преподавателями-экспертами из трех стран: Бельгии, Украины и Финляндии. 

Цель программы — объединить дизайнеров, художников, архитекторов, ученых, IT-специалистов и предпринимателей для решения актуальных вызовов урбанистических экосистем, нахождение разработок и решений, которые могут быть внедрены на локальном или общеевропейском уровнях.

Программа обучения

К реализации EDU фонд K.Fund привлек украинского партнера GoLOCAL, финов Urban Mill и бельгийцев Creative Brussels, вместе с которыми был сформирован обучающий курс из теоретических и практических знаний и командных заданий. 

Обучение в EDU было разбито на несколько тематических блоков:

  1. Концепция и философия дизайна, национальная аутентичность творчества.
  2. Креативное предпринимательство и его особенности, производство и потребление, создание циркулярных моделей в дизайн индустриях.
  3. Экосистемы инноваций и урбанистические тренды, усовершенствование дизайна и технологий для создания городов будущего.
  4. Социальный гуманизм, ориентация на внутренний мир человека, как основа и высшая цель творчества.

Результаты проекта

  • 37 участников из Украины, Бельгии и Финляндии прошли отбор и обучение.
  • 3 финалиста из Украины представили свои работы на международной онлайн-выставке Dutch Design Week 2020.
  • EDU в числе восьми самых успешных проектов программы ЕС «Креативная Европа».
  • Информационными партнерами выступили Посольство Украины в Нидерландах, Киевский международный университет, Луцкий национальный технический университет, инновационный парк UNIT.City, холдинг UFuture, Фонд «Украинцы в Нидерландах», коммуникационное агентство UAgency и FabLab Fabricator.
  • Результаты проекта были представлены на официальном сайте Нидерландской недели дизайна. 
  • В целом, опубликовано 45 материалов в СМИ. 
  • Более 39 тыс человек следило за проектом на странице в Facebook.
  • 638,5 тыс человек — общий медийный охват коммуникационной кампании EDU.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео