Кейс: чтобы прорекламировать свою услугу ритейлер разобрал продукт по частям
09 Ноя 2010, 13:22

Кейс: чтобы прорекламировать свою услугу ритейлер разобрал продукт по частям

 

Ритейлейр Minicuotas Ribeiro отличается от других магазинов тем, что продает товары для дома малообеспеченным людям и разрешает оплачивать эти товары в рассрочку. Покупатели могут погашать стоимость своей покупки, будь-то мебель или электротовары, еженедельно, внося хоты бы доллар.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Для того чтобы рассказать широкой общественности об открытии нового магазина в столице Аргентины Буенос-Айресе,  рекламное агентство Dentsu, Буенос-Айрес разместило настоящий продукт, но разобранный по частям, в традиционных лайтбоксах самой большой станции метро возле нового магазина.

 

 

 

 

Рекламные принты: покупай все, что хочешь, в рассрочку

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео