19 Июн 2012, 12:26

Кейс: бронзовый призер Канн в категории Promo & Activation

 

Чтобы доказать грузоподъемность Volkswagen Crafter бренд и его агентство DDB Mexico создали огромный QR-код из деревянных ящиков с апельсинами. Инсталляция была возведена на самом большом оптовом рынке страны Central de Abastos, где и находилась ЦА для таких грузовиков. При сканировании QR-кода потенциальные покупатели могли увидеть видео, как эти коробки загружались в Crafter. Благодаря промо-акции осведомленность о бренде увеличилась на 224%, 87% опрошенных посетителей высказали намерение совершить покупку и сменить свой существующий автомобиль на Volkswagen Crafter. На протяжении двух последующих месяцев продажи Crafter увеличились на 70% у 4 дистрибьюторов VW возле Central de Abastos. Кампания получила бронзу на фестивале рекламы в каннах в категории Promo & Activation.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео