17 Июл 2006, 09:16

Казино под табу

Мэр Киева Леонид Черновецкий предлагает внести ряд изменений в Закон Украины О рекламе – все они касаются запрета рекламы игорных заведений в средствах массовой информации и на носителях внешней рекламы

Казино под табу

Мэр Киева Леонид Черновецкий предлагает внести ряд изменений в Закон Украины О рекламе – все они касаются запрета рекламы игорных заведений в средствах массовой информации и на носителях внешней рекламы 

Мэр поручил создать при райгосадминистрациях рабочие группы, которые будут осуществлять постоянный мониторинг соблюдения субъектами игорного бизнеса действующего законодательства. Координатором выполнения поручений столичного мэра по этому вопросу назначена заместитель председателя Киевгорадминистрации Людмила Денисюк. «У нас уже есть предложения по ограничению времени работы игровых автоматов до 22.00, по отношению к казино пока никаких ограничений нет. До внесения изменений в Закон Украины О рекламе нет и ограничений в рекламе игорных заведений», – заявила Людмила Денисюк. Представители игорного бизнеса Украины в целом согласны с предложениями мэра. Так, по словам Сергея Третьякова, президента Украинской ассоциации деятелей игорного бизнеса Украины, советника премьер-министра Украины, он за запрет рекламы казино в массовых изданиях, на биг-бордах, и считаю, что игорные заведения нужно рекламировать только в специализированных изданиях, таких как Азарт, Большая Игра, Индустрия развлечений и другие. Реклама в развлекательных изданиях – неэффективна, так как наша целевая аудитория зачастую их не читает. С мнением о неэффективности рекламы в массовых развлекательных изданиях согласна и Елена Богачкова, pr-менеджер сети казино Split: «Инициатива Черновецкого в первую очередь отразится не на игорном бизнесе, а на газетах и журналах развлекательного направления. Но для этого нужно внести изменения в Закон О рекламе и разработать законодательную базу в сфере игорного бизнеса – она, к сожалению, отсутствует».Реклама в специализированных журналах зачастую доступна лишь крупным сетям казино, поэтому операторы для подстраховки уже начали менять позиционирование своего бизнеса, продвигая игорные заведения как развлекательные комплексы и клубы. «Никто же не запрещает рекламировать кухню ресторана и грядущие концерты»,– говорит Елена Попович, pr-менеджер Freedom-Hall.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео