Сегодня на сайте хранилища креативных обложек со всего мира Сoverjunkie отметили необычное дизайнерское решение для кавера рейтинга ТОП-100 от delo.ua. Концепт дизайна основан на идее, что реклама в сфере услуг чаще всего является дешевой наружкой: объявления ужасного качества печатают на плохой бумаге и расклеивают на столбах и стенах домов. Постепенно старые слои объявлений перекрываются новыми, создавая пласты архаизмов, что, в принципе, и передает весь анархизм и хаос украинского уличного маркетинга. Тем не менее, эти объявления эффективно продвигают микро-бизнес: их упрощенный дизайн и примитивный копирайтинг говорят на языке потенциальных клиентов.
«Мы воспринимаем эту обложку как дань дикому и неуправляемому стилю – самому эффективному рекламному инструменту «для маленьких». Более того, на кавере скрыта «желтая собачка» — нашу инициативу поддержали партнеры, которые не боятся интеллектуального стеба и разместили его объявление на обложке», — прокомментировал арт-директор Ekonomika+ Максим Золоедов. Обложку нарисовал Павел Самохвалов, фотограф и клипмейкер, который запомнился модным съемкам для московской «Афиши» и клипами для группы СБПЧ.
Поздравляем команду, так держать.
Новое видео
08 Мар 2021
- В Україні до 8-го березня запустили кампанію та діджитал марш за ратифікацію Стамбульської конвенції
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards