Картина Asics из десятка тысяч стрел
01 Июн 2012, 09:16

Картина Asics из десятка тысяч стрел

 

Производитель спортивной одежды и инвентаря, компания Acics решила использовать творческий подход в рекламе гелиевых беговых кроссовок GEL-Lyte33. Для этого было выбрано изобразительное искусство. Кисти заменили на стрелы, заряженные в специальные установки, холст — на грузовик. В качестве художника выступил Райан Холл (Ryan Hall) – быстрейший американский марафонец.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Рекламное агентство: Vitro

Расскажите друзьям про новость

Новое видео