Исследовательская компания представила результаты ежегодного исследования Brand Footprint. Цель рейтинга — определить самые популярные и быстрорастущие CPG (товары народного потребления) бренды в мире. Компания проанализировала 11,000 брендов в 35 странах и составила рейтинг исходя из того, сколько домохозяйств покупают бренд и как часто. Лидерские позиции удержала Coca-Cola.
Новое видео
26 Апр 2024
- «Кураж Базар» представив фотопроєкт за участю людей з травмами обличчя
- «У мене лапки!»: постери всеукраїнської мережі зоомаркетів закликали прибирати за своїми улюбленцями
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024