В 2019 году появятся два новых Льва – Creative Strategy Lion и Entertainment Lion for Sports. «Оба Льва представляют сдвиги в ландшафте отрасли, и сейчас правильное время, чтобы отметить эти дисциплины нашими наградами», — отметил Симон Кук, вице-президент креативного мастерства Cannes Lions. Организаторы также убрали отдельную награду за Product Design. Теперь эта нишевая категория включена в существующие категории Design и Innovation. В следующем году фестиваль пройдет с 17 по 21 июня. Отметим, в этом году количество работ сильно упало – с 41, 170 в прошлом году до 21,372 в 2018. А Украина получила второго бронзового Льва в своей истории.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025