В 2019 году появятся два новых Льва – Creative Strategy Lion и Entertainment Lion for Sports. «Оба Льва представляют сдвиги в ландшафте отрасли, и сейчас правильное время, чтобы отметить эти дисциплины нашими наградами», — отметил Симон Кук, вице-президент креативного мастерства Cannes Lions. Организаторы также убрали отдельную награду за Product Design. Теперь эта нишевая категория включена в существующие категории Design и Innovation. В следующем году фестиваль пройдет с 17 по 21 июня. Отметим, в этом году количество работ сильно упало – с 41, 170 в прошлом году до 21,372 в 2018. А Украина получила второго бронзового Льва в своей истории.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана