30 Май 2007, 21:00

Каннский прогноз в Украине

14-16 июня в кинотеатре Украина пройдут показы 50 лучших работ, отобранных международным жюри в качестве претендентов на награды на Каннском фестивале рекламы. Организатором мероприятия выступает компания Leo Burnett Украина. Задачей зрителя в зале будет оставить 20 роликов, которые могут стать победителями в Каннах. По окончании фестиваля эти результаты сверяются с решениями Каннского жюри

Каннский прогноз в Украине

14-16 июня в кинотеатре Украина пройдут показы 50 лучших работ, отобранных международным жюри в качестве претендентов на награды на Каннском фестивале рекламы. Организатором мероприятия выступает компания Leo Burnett Украина. Задачей зрителя в зале будет оставить 20 роликов, которые могут стать победителями в Каннах. По окончании фестиваля эти результаты сверяются с решениями Каннского жюри.По словам представителей Leo Burnett Украина, в этом году слоган кампании будет «В Украине никогда не видели льва». Главная идея мероприятия — никто из украинских рекламистов еще не получал никаких наград на Каннском фестивале рекламы. Прийди и посмотри, как выглядит этот Лев! Анонсирующая кампания использует работы украинской художницы Марии Примаченко — фантасмагорические животные в национальных орнаментах, напоминающие львов. Первый показ будет включать небольшой премьерный фуршет, чтобы рекламисты смогли немного пообщаться и подготовиться к просмотру. На входе в зал зрители получат специальные анкеты, где и будут выставляться оценки рекламным роликам. Также гости мероприятия получат листовки с правилами конкурса, с которыми нужно будет ознакомиться перед показом. Победитель, угадавший большинство работ, которые займут первые места на Каннском фестивале, получит приз. Имя победителя будет объявлено через две недели после проведения Каннского фестиваля. Leo Burnett в мире занимался проведением Каннского прогноза с 1986 года. Каждый год Дональд Ганн, прежний президент Международного рекламного фестиваля в Каннах, проводил Каннские предсказания для служащих Лео Бернетт. Он также представлял прогноз СМИ. В 1998-ом Лео Бернетт Сан Пауло провел очень успешное мероприятие, которое вызвало широкий интерес в мировом рекламном сообществе. С 1988-го Каннский прогноз проводится в более чем 20 странах мира.Партнерами мероприятия в Украине в 2007 году выступают: кинотеатр Украина, www.reklamaster.com, NRJ радио — генеральный радиопартнер, журнал Marketing Media Review, Новый Канал — генеральный информационный партнер, дизайн-студия Studio7. История Cannes Predictions2004 г. Концепция Пристрели каннского льва Покрытие: ТВ, радио, пресса (Афиша, What's On), веб-сайт, прямая рассылка для VIP, декорация кинотеатраРезультаты: Один показ, 450 билетов продано за 2 дня; зрители пытались перекупить билеты за стоимость в 6 раз выше продажной; покрытие в прессе и PR.2005 г. Концепция Каннские львы атакуютПокрытие: ТВ, радио, пресса (Афиша, What's On, Viva), веб-сайт, СМС-розыгрыш на радио, декорация кинотеатра, униформа промоутеровРезультаты: 1100 билетов продано, три показа, неимоверная шумиха в городе; покрытие в прессе и PR.2006 г. Концепция Провинциальные КанныПокрытие: радио, пресса (Kiev City, What's On), веб-сайт, декорация кинотеатра, прямая рассылка для VIPРезультаты: 1500 билетов продано, четыре показа; покрытие в прессе и PR.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео