20 Июн 2016, 11:34

Каннские Львы запустили социальную кампанию с креативными топами.

Организаторы фестиваля запустили outdoor кампанию с топ-креативщиками сэром Джоном Хэгарти, Сьюзан Кредл, Дэвид Лубарс и глобальный креативный директор Ogilvy & Mather Там Кай Мень, чтобы призвать делегатов внимательно перемещаться по набережной Круазетт. Постеры были созданы McCann London в ответ на преждевременную смерть одного из топ-менеджеров Google Джеймса Ховарда в прошлом году. Узнаваемые фигуры рекламного бизнеса призывают выбирать безопасный путь, хотя сами известны рискованными действиями в рекламе. Безопасность на фестивале в этом году также повышена из-за угрозы террористических атак. Одна из рекламных сетей решила не отправлять своих представителей на фестиваль именно по этой причине.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео