10 Апр 2019, 07:01

Каннские Львы призвали жюри исследовать рекламу на наличие негативных стереотипов.

Международный фестиваль креативности обновил правила для жюри на 2019 год, призвав жюри рассматривать рекламные работы на наличие стереотипов, прежде чем присуждать им награды. Обновленные правила означают, что члены жюри должны будут решить, не несет ли работа стереотипные изображения гендера, возраста, расы и другие предрассудки. Новые правила стали результатом сотрудничества фестиваля с Unstereotype Alliance, инициативой под руководством UN Women, вместе с Unilever, P&G и другими крупнейшими брендами, которые намерены искоренить стереотипы из креатива. Глава фестиваля Филипп Томас отметил, что новые правила помогут гарантировать, что работа, отмеченная Каннскими Львами, получила признание не только за креативную гениальность, но и за отражению мира, как места равенства и толерантности.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео