Международный фестиваль креативности обновил правила для жюри на 2019 год, призвав жюри рассматривать рекламные работы на наличие стереотипов, прежде чем присуждать им награды. Обновленные правила означают, что члены жюри должны будут решить, не несет ли работа стереотипные изображения гендера, возраста, расы и другие предрассудки. Новые правила стали результатом сотрудничества фестиваля с Unstereotype Alliance, инициативой под руководством UN Women, вместе с Unilever, P&G и другими крупнейшими брендами, которые намерены искоренить стереотипы из креатива. Глава фестиваля Филипп Томас отметил, что новые правила помогут гарантировать, что работа, отмеченная Каннскими Львами, получила признание не только за креативную гениальность, но и за отражению мира, как места равенства и толерантности.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана