Международный фестиваль креативности обновил правила для жюри на 2019 год, призвав жюри рассматривать рекламные работы на наличие стереотипов, прежде чем присуждать им награды. Обновленные правила означают, что члены жюри должны будут решить, не несет ли работа стереотипные изображения гендера, возраста, расы и другие предрассудки. Новые правила стали результатом сотрудничества фестиваля с Unstereotype Alliance, инициативой под руководством UN Women, вместе с Unilever, P&G и другими крупнейшими брендами, которые намерены искоренить стереотипы из креатива. Глава фестиваля Филипп Томас отметил, что новые правила помогут гарантировать, что работа, отмеченная Каннскими Львами, получила признание не только за креативную гениальность, но и за отражению мира, как места равенства и толерантности.
Новое видео
01 Мар 2021
- Eldorado запустил комнату в Clubhouse
- M&M’s разместил плейлисты Spotify на своей упаковке
- Helicopter view: яке головне завдання рекламних агенцій
- Pepsi запустила добавки в коктейли
- Amazon изменил дизайн иконки с усами Гитлера
- Facebook создал приложение для рэперов
27 Фев 2021
26 Фев 2021