Международный фестиваль рекламы объявил о том, что в этом году награду Креативного маркетолога года получит Apple. Награду получит вице-президент по коммуникациям технологического гиганта и бывший креативный директор Grey Тор Мирен. Ранее награду получили Google и Burger King в 2018 и 2017 году соответственно. Награда отмечает организации, которые демонстрируют устойчивое креативное превосходство в маркетинге продуктов на разных платформах и выделяет себя производством выдающихся креативных коммуникаций и маркетинга. На процесс отбора номинантов влияет история полученных наград и желание играть важную роль на фестивале. Apple получила значительное количество Львов, начиная с исторического ролика для Super Bowl 1984, который получил Гран-при Каннского фестиваля в том же году. Среди недавних побед – серия наружной рекламы с фото пользователей, сделанных на iPhone. Работа получила пять Львов и Гран-при в 2015 году. В прошлом году бренд получил 25 Львов, включая и Гран-при в категории «Музыка» за ролик для HomePod режиссера Спайка Джонза с участием FKA Twigs. Apple также получил гран-при в категории Brand Experience & Activation и Titanium Lion за кампанию Today at Apple. Фестиваль создал награду Creative Marketer of the Year в 1991 году. С тех пор ее получили такие бренды как Ikea, Mars, Unilever, Coca-Cola, McDonald’s, Samsung и Heineken.
Новое видео
19 Апр 2024
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»
- На улицах Венеции появились карты бомбоубежищ
- TikTok начал блокировать аккаунты пропагандистов
18 Апр 2024