23 Июн 2010, 08:34

Каннские прогнозы 2010: Кому Канны, кому – ТараКанны

Каннские прогнозы 2010: Кому Канны, кому – ТараКанны

18 июня 2010, в киевской галерее «Лавра» состоялся ежегодный эксклюзивный показ «Каннские прогнозы», представивший посетителям 40 лучших рекламных роликов и кампаний года, потенциальных призеров престижного рекламного фестиваля «Каннские львы».  Организатором мероприятия традиционно выступило креативное агентство Leo Burnett Ukraine.

 

 

Темой «Каннских прогнозов» этого года стали «ТараКанны» — вредные насекомые, которые появляются в голове у людей и провоцируют их на создание плохих идей, а также мешают объективно воспринимать и оценивать хорошие идеи.

 

 

Организаторы вечеринки предложили лучший метод для профилактики и защиты от назойливых вредителей — посетить «Каннские прогнозы 2010», отметить среди роликов-претендентов наиболее перспективные и получить шанс выиграть смартфон XperiaTM X10 от главного коммуникационного спонсора события Sony Ericsson.

 

 

«Конечно же «Каннские Прогнозы» — это в первую очередь образовательно — развлекательное мероприятие. Гости приходят на вечеринку отдохнуть в креативном окружении и оценить лучшие ролики года. Но каждый год мы стараемся также привлечь внимание посетителей к важным аспектам жизни креативщика. Так в 2010 году появились «ТараКанны»» — сообщила координатор мероприятия Ольга Колупаха, директор по реализации проектов Leo Burnett Ukraine (Olga Kolupakha, Leo Burnett Ukraine Account Director). — «Была развернута целая кампания по информированию рекламно-маркетинговой общественности о негативном влиянии тараканов в голове на создание хороших креативных идей. Предупреждения и приметы «носителей» появились на улицах города и в Интернете. А «Каннские прогнозы 2010» стали кульминацией кампании, ведь только очищенный от тараканов ясный ум в состоянии предугадать потенциальных призеров фестиваля «Каннские Львы».

 

 

«Каннские прогнозы» стали одним из наиболее ожидаемых событий в рекламной среде. И интерес к вечеринке в 2010 году в очередной раз подтвердил его популярность и актуальность — в этом году, более 500-та зрителей пришли в галерею «Лавра», где проходил главный ивент.

 

«Каннские прогнозы» — сильный коммуникационный проект Leo Burnett, с точки зрения демонстрации наших навыков использования 4D рекламы. Мы уже удостоились нескольких наград на фестивалях за разработку и воплощение творческих концепций «Каннских Прогнозов». Таким образом, «Прогнозы» являются отражением наших амбиций быть лидерами по креативному мышлению и нашего стремления менять поведение людей в лучшую сторону» — добавил креативный директор Leo Burnett Ukraine Клаус-Штеффен Браун (Claus-Steffen Braun, Leo Burnett Ukraine Creative Director). — «Ранее «Каннские прогнозы» были традиционно сфокусированы на телевизионной рекламе. Теперь же становится очевидным насколько интенсивно медиа каналы развиваются от «ATL» до «всех мыслимых TL». В

 

сё больше рекламы, которая представлена на «Прогнозах» в качестве кампаний, доказывает развитие 4-мерных разработок и их возможностей. И просмотр таких «сюжетов» очень отличается от просмотра телевизионных роликов — «изучение» идеи на первый взгляд кажется менее увлекательным и более ориентированным на маркетинг и клик-эффективность. В конце концов, все сводится к повествованию, донесению сообщения. И не важно, что повествование доносится принтом на асфальте или человеком, случайно оказавшемся в тумбочке, или посредством музыкальной лестницы — сейчас предельно важно рассказать историю так, чтобы она соединилась с потребителем и его социальным «путешествием».

 

 

 

В 2010 году «Каннские прогнозы» были проведены в Украине в седьмой раз.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео