Организация Manual запустила кампанию, призвав рекламную отрасль заменить нереалистичные изображения мужчин, которые могут быть неблагоприятными для психического здоровья. Для кампании были выбраны восемь обычных мужчин, включая трансгендера Кенни Итона-Джонса, plus-size модель Бенджамена Уиттакера и модель с витилиго Башира Азиза. Движение бросает вызов стереотипам идеальной мужской внешности. Согласно исследованию New Macho, 80% людей отметили, что реклама не отражает то, кем они являются. Кампания вдохновляет помочь мужчинам принять свои физические отличия и быть уверенными в себе.
Новое видео
25 Фев 2021
- На вулицях Києва з’явились обмежувальні стрічки з поезією Лесі Українки
- Быть собой: новая кампания Фокстрот к празднику Весны
- В Украине появится бренд растительного мяса Garden Gourmet
- Київстар випустив історію про незвичайну подорож
- PEUGEOT представил новый логотип
- Employee Journey Map: 9 шагов создания и 5 ошибок в духе «молодая дружная команда»
- «Леся Українка: 150 імен». Епіцентр, Нова пошта та Укрпошта залучились до мистецького проєкту
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира