Организация Manual запустила кампанию, призвав рекламную отрасль заменить нереалистичные изображения мужчин, которые могут быть неблагоприятными для психического здоровья. Для кампании были выбраны восемь обычных мужчин, включая трансгендера Кенни Итона-Джонса, plus-size модель Бенджамена Уиттакера и модель с витилиго Башира Азиза. Движение бросает вызов стереотипам идеальной мужской внешности. Согласно исследованию New Macho, 80% людей отметили, что реклама не отражает то, кем они являются. Кампания вдохновляет помочь мужчинам принять свои физические отличия и быть уверенными в себе.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам