Многим людям с синдромом Дауна по-прежнему отказывают в аспектах жизни, которые считаются само собой разумеющимися, такими как, например, ходьба в школу, занятия спортом, прогулка с друзьями, работа и самостоятельная жизнь из-за дискриминации и ненадлежащей государственной поддержки. В свете таких несоответствий к Всемирному дню людей с синдромом Дауна (21 марта), CoorDown Onlus совместно с креативными агентствами FCB Mexico и Small запускают глобальную информационную кампанию под названием Reasons to Celebrate («Причины отпраздновать»), чтобы показать, как общество все еще далеко от обеспечения равных возможностей для всех, учитывая людей с синдромом Дауна. Видео кампании начинается с перечисления трех праздников ООН, которые отмечаются 21 марта: Всемирный день поэзии, Международный день Навруз, отмечающий приход весны, и Международный день лесов. Когда ребенок с синдромом Дауна объявляет, что этот день также является Всемирным днем людей с синдромом Дауна, радости становится меньше. Герой ролика заявляет, что, в отличие от трех других международных праздников, у людей с синдромом Дауна не так много поводов для празднования, и что пока у всех не будет равных возможностей для обучения, работы и социализации, нет причин праздновать этот день.
Новое видео
22 Апр 2021
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру
- Українскькі креативники об’єднали HR-кампанію з благодійністю