В 1950-х Дорис Дэй исполнила песню Que Será Será, южнокорейский гигант дал треку новую жизнь. Новая кампания Samsung отмечает 10-летие смартфонов Galaxy и закладывает основание для новой волны продуктов. Ролик демонстрирует потенциал новых технологий, включая беспрерывный опыт на множестве устройств, искусственный интеллект и новые дисплеи. Его герои-креаторы, дизайнеры и тату-мастера, а также геймеры подчеркивают преимущества девайсов. Кампания от Leo Burnett будет запущена глобально 8 февраля.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025