09 Июл 2021, 15:40

Кампания Heineken в поддержку вакцинации спровоцировала призывы к бойкоту бренда

Пивной бренд стал объектом негативной реакции в Twitter. Голландский производитель пива спровоцировал споры после того, как высказался в поддержку вакцинации в своей последней рекламной кампании «Ночь принадлежит вакцинированным», в которой пожилые люди изображены на вечеринках, как в 2019 году.
Сделав этот смелый шаг, Heineken стала одним из первых брендов, которые открыто позиционируют себя в лагере сторонников вакцинации.

Поскольку #BoycottHeineken набирает популярность в Twitter, вызывая чередующиеся волны гнева или замешательства в зависимости от предпочтений, наблюдатели быстро отметили, что Heineken является владельцем не менее 170 различных марок пива, что представляет собой серьезное затруднение для любого, кто заказывает выпить в баре.

В рамках кампании #FreshBeginnings, инициированной в прошлом месяце в Ирландии, где к настоящему времени вновь открылись 3 500 пабов, Heineken стремится побудить людей, вооруженных двойной дозой вакцины, снова свободно пообщаться.

Некоторые пользователи пожаловались на то, что не пивные бренды должны заниматься вопросами здоровья среди населения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео