20 Авг 2013, 11:47

Кампания по сбору средств в пользу незрячих детей стартовала в печатной прессе

Кампания по сбору средств в пользу незрячих детей стартовала в печатной прессе

В конце июля 2013 года ушел в печать первый рекламный макет благотворительного проекта "Читать на равных". Задача проекта — собрать минимум 2 млн грн. на издание 4200 экземпляров художественных книг для детей шрифтом Брайля. Проект создан по инициативе "Национальной Ассамблеи инвалидов Украины" при поддержке Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы. Творческое и коммуникационное сопровождение проекта осуществляет группа агентств маркетинговых сервисов Talan Group.

 

Уже 36 издательских домов подтвердили, что поддерживают кампанию, а это значит, что в 110 печатных изданиях с общим разовым тиражом около 6 млн экземпляров будут размещены макеты, призывающие пожертвовать деньги на книги для незрячих детей. В середине августа такие макеты увидят читатели журналов Vogue, "Караван историй", "Женский журнал", "Женский журнал "Здоровье"", "Архидея", "Истории звезд", "Украина за рулем", "Агроснаб Черноземья" и "Будівельний журнал". В начале сентября к кампании подключатся газеты "Сегодня", "Комсомольская Правда в Украине", "Аргументы и Факты Украина", "Теленеделя", журналы "Лиза", "Люблю готовить" и многие другие. Организаторы открыты к сотрудничеству со всеми СМИ.

 

Цель инициативы — сообщить читателям о проблеме и попросить их пожертвовать любую сумму на издание детских книг шрифтом Брайля. Только совместными усилиями мы поможем детям с проблемами зрения стать грамотными и повысить собственную конкурентоспособность в современном мире.

 

Организаторы благотворительного проекта "Читать на равных" максимально облегчили механику перечисления денег. Юридические и физические лица могут делать благотворительные взносы без оплаты комиссии через многочисленные кассы отделений "ПриватБанка", терминалы самообслуживания и интернет-сервис "Приват24".

 

Все желающие перечислить средства для печати книг шрифтом Брайля, могут воспользоваться следующими реквизитами:

 

Получатель платежа: ВОО НАИУ; код ЕГРПОУ: 26114037; банк получателя: ПАО КБ "ПриватБанк"; номер счета 26001052716164; код банка (МФО): 300711; назначение платежа: благотворительный взнос на тактильные книги для слепых детей.

 

Для проекта "Читать на равных" креативный отдел Talan Group разработал три разных макета, объединенных одной идеей: "Книга, которой нет". Слепые дети в Украине не читают сказки, потому что на 1000 детей с проблемами зрения приходится менее 5 книг шрифтом Брайля. Поэтому на макете изображены "обнуленные" обложки известных изданий, где автором выступает разработчик шрифта для незрячих Луи Брайль. Таким образом, "Три мушкетера" превращаются в "Ноль мушкетеров", "Три поросёнка" в "Ноль поросят", а вместо ожидаемой журнальной статьи — пустые разграфлённые строки.  

  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео