05 Апр 2016, 11:09

Кампании с ooh-активностями увеличивают покупательское намерение на 13%.

В ходе пятилетнего исследования Posterscope и Dentsu Aegis Network было выявлено, что включение out of home активностей в маркетинговые кампании существенно стимулирует покупательское намерение. Проанализировав 50 разных клиентских кампаний, протестировав 1,500 креативных работ и опросив 20 000 респондентов, исследование обнаружило, что кампании с OOH увеличили покупательское намерение на 13% по сравнению с кампаниями, которые были лишены наружной рекламы. Более того, outdoor оказалось одним из топ-драйверов межличностных отношений, эмоциональной связи людьми с брендами, которая стимулировала почти половину покупательских намерений (44 %). Межличностные отношения также мотивировали покупательские намерения, составляя 50% в 2013 и 2014 гг. Кроме того, out of home активности имели больший эффект на межличностные отношения чем другие каналы (45%). «Мы всегда знали, что OOH чрезвычайно сильная часть маркетингового микса, и значительная часть успешной кампании, а ее позитивное влияние усиливает общий эффект медиа на покупательское намерение», отметили в компании Posterscope. Межличностные отношения измерялись рядом метрик, включая доверие, релевантность, обслуживание клиентов, экспертизу, удобство и заботу. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео