13 Авг 2015, 14:40

ООН призвала пожертвовать аккаунтами в социальных сетях.

Организация Объединенных Наций запустила кампанию #ShareHumanity в преддверии Всемирного дня гуманитарной помощи, который отмечается 19 августа. Чтобы усилить голоса социальных работников и жертв катастроф в аккаунтах участников автоматически будут размещаться истории жертв катастроф от первого лица. Пользователи сами могут выбрать историю для своей ленты: их аккаунт может рассказать либо о сирийской девочке, живущей в лагере для беженцев в Иордании, или о гималайском проводнике, передающем помощь в Непал. Цель кампании — достичь молодое поколение и их фолловеров, которые обычно не размещают посты о гуманитарных проблемах. К инициативе присоединятся знаменитости, такие как бразильский футболист Рикардо Кака, Ричард Брэнсон, Мария Шарапова и другие.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео