18 Май 2010, 12:57

Календарь тренингов «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в Киеве на 2010 год

Календарь тренингов «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в Киеве на 2010 год

В частности планируются такие учебные курсы:

31 мая — 2 июня: Оптимизация процессов КЦ: Инструменты, Инструкции, Практика

21-22 июня: Управленческие навыки для супервайзеров КЦ

27-28 июля: Профессиональные навыки общения по телефону: базовый уровень

25-26 августа: Профессиональные навыки общения по телефону для IT-специалистов

18-20 октября: Управления персоналом КЦ. Система контроля качества

 

Курсы Апекс Берг оценены как «лучшие на рынке» большинством ведущих специалистов отрасли КЦ как Украины так и России. За прошедшие годы на них обучались представители практически всех ведущих контакт-центров Украины (МТС, Киевстар, Райффайзенбанк Аваль, ОТП Банк, Swedbank, SEB bank, ПУМБ, Укрсиббанк, Альфа-банк, Финансы и Кредит, Дельта банк, Укргазбанк, Укрсоцбанк, DHL, Lukoil, OS-Direct, eCall, CONTACTIS, Beeper и многие другие).  

 

Для регистрации и согласования деталей просьба связываться с нашим менеджером Еременко Марией по телефону (044) 206-4800 или по электронной почте .

 

Пользуясь случаем, хочу обратить Ваше внимание, что сразу после первого учебного курса (31 мая — 2 июня), Олег Зельдин, управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг будет выступать на МБФ «Дни Директ Маркетинга в Украине» с полуторачасовым Мастер-классом «Структура подхода к оптимизации работы Контакт Центра», подробнее по ссылке http://www.dmdays.com.ua/ddm10/program10

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео