21 Июл 2017, 11:24

Тест: Какой ты дискриминатор?

Сущий эйджист или гомофоб обыкновенный? Четыре вопроса – и узнаем, шоры каких ограничений тебе ближе всего

Управляющий директор всея Cannes Lions Festival Жозе Папа не перестает повторять, что креативность не может процветать там, где нет разнообразия. Однако украинский рекламный рынок переживает не лучшие времена: чего стоят двухсмысленный дед «Карпатська Джерельна» или половые органы-люстры бренда «проСвет». Профессионально креативных и дерзких брендов становится все меньше, а сексисткие и гомофобные мифологемы продолжают засорять эфир. Однако мы не отчаиваемся и продолжаем стимулировать рынок ступать на тропу терпимости и толерантности. Начать можно с проверки, насколько автоматически вы включаете дискриминатора в себе. Поехали?

Маруся Маруженко
MMR-geek

Расскажите друзьям про новость

Новое видео