01 Авг 2008, 09:05

Какой самый эффективный метод онлайн-рекламы

Согласно результатам исследования американской Online Publishers Association (OPA), самым эффективным методом онлайн-рекламы являются сайты с брендированным контентом.


«Абсолютная истина онлайн-рекламы: окружение решает, — комментирует результаты исследования Improving Ad Performance Online: The Impact of Advertising on Branded Content Sites, проведенного OPA ее президент Пэм Хоран (Pam Horan). — Почти в каждой изучаемой категории баллы рекламной эффективности сайтов с брендированным контентом значительно превосходили средние показатели «.

 

Как выяснили исследователи, сайты с брендированным контентом активно увеличивают такие показатели, как покупательское намерение — на 20%, и благосклонность к бренду — на целых 29%.

 

По словам представителей OPA, помимо сайтов с брендированным контентом, неплохие показатели продемонстрировали такие виды онлайн-рекламы, как видео, спонсорство и рич-медиа баннеры.

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео