Instagram показала, как реклама будет выглядеть на социальной платформе. Рекламное объявление будет отмечено отметкой «спонсируемый» на том месте, где обычно указывалось время.
«Мы хотим, чтобы реклама была креативной и вовлекающей, поэтому начали сотрудничество с теми брендами, которые ужа давно являются членами сообщества Instagram. Если реклама не заинтересует вас, вы сможете нажать на «…» внизу и спрятать ее, и предоставить фидбек о том, что вам не нравится. Это поможет нам показывать более интересную рекламу в будущем.
Наш фокус с каждым созданным продуктом — сделать Instagram местом, где пользователи смогут вдохновляться и общаться друг с другом. Создание Instagram как бизнеса поможет нам лучше служить глобальному и постоянно растущему сообществу», сообщается в блоге Instagram.
Пример рекламы Instagram начнет появляться в ленте пользователей и будет вести к более подробной информации о рекламе в сети.