12 Апр 2012, 12:01

Какое место на рынке занимают агентства – определит 5-й рейтинг доходности

Какое место на рынке занимают агентства – определит 5-й рейтинг доходности

 

Стартует сбор данных для пятого «Рейтинга агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам». Вот уже который год рейтинг определяет позицию агентств на рынке рекламы, а постоянное участие в рейтинге подтверждает их тенденцию развития.


Рейтинг доходности агентств на сегодня является единственным источником информации о структуре и концентрации рынка, а также позиции агентств относительно конкурентов.

 

«В первую очередь, рейтинг доходности актуален заказчикам маркетинговых услуг. Для клиента важна финансовая стабильность агентства, —  подчёркивает Председатель Правления МАМИ Алина Фролова. — Положение агентства на рынке и ресурсы, которыми оно владеет, являются одними из наиболее важных параметров для выбора партнёра».

 

В этом году, помимо финансовых показателей, в основу рейтинга будет закладываться сегментация услуг. Организаторы планируют структурировать услуги агентств согласно стандартам маркетинговых сервисов. Такой подход, в первую очередь, полезен тем, что формирует общее информационное поле для диалога между клиентом и агентством. Понимание критериев той или иной услуги позволяет говорить на одном языке. Ещё одним преимуществом, безусловно, является то, что стандартизация сервисов даёт понимание тенденций на рынке рекламы.

 

«Большинство клиентов все тщательнее подходят к выбору рекламного агентства для долгосрочного партнёрства. В своем стремлении получить лучший сервис, мы готовы платить за результат. Финансовая стабильность агентства — результат успешного ведения бизнеса. Это видно в ходе  переговоров о сотрудничестве, когда агентство уже изначально  нацелено на проактивное сотрудничество  на условиях, выгодных обеим сторонам. С нетерпением жду результаты 5-го рейтинга доходности агентств от МАМИ с обновленной сегментацией  услуг и их критериев», Виктория Кошеварова, менеджер по стратегическим закупкам ТОВ «Нестле Украина».

 

«Не секрет, что наша компания при выборе рекламного агентства ориентируется, в том числе, и на рейтинг доходности. Если агентство готово презентовать свои доходы, это говорит о его успешности и прозрачности. Отслеживая динамику движения агентства в рейтинге на протяжении нескольких лет, мы понимаем, насколько оно стабильно и предсказуемо, и насколько успешно в работе с клиентами. А это и есть главный показатель результативности», Елена Ручко, менеджер группы брендов Лореаль.


Заполнить анкету участника можно, перейдя по ссылке. Участие в рейтинге открытое и бесплатное для всех игроков рынка маркетинговых сервисов. Мы ждем ваши анкеты до 10 мая.


В основе методологии рейтинга лежит анализ финансовой отчетности агентств Госкомстатом Украины. Все полученные данные согласовываются с участниками исследования, в результате чего формируется финальный рейтинг. Исследовательским партнером МАМИ выступает компания «Международная Маркетинговая Группа Украина». Более подробно с методологией можно ознакомиться на сайте Ассоциации.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео