Какое агентство не стоит нанимать для продвижения в социальных сетях
Крупные компании все больше осознают перспективы и возможности продвижения своих товаров при помощи инструментов Social media маркетинга. Но большинство маркетологов очень смутно представляют, что нужно учитывать при выборе агентства для в социальных сетях.
В разных материалах выделяют от 6 до 20 критериев при выборе агентства. Американский маркетолог B.L. Ochman в комментариях для AdAge предлагает использовать только два из них.
Являются ли агентства действительно профессионалами своего дела?
«Если ключевые сотрудники агентства не являются лидерами в своих сферах деятельности, то как они могут давать вам какие-либо рекомендации? У них должна быть надежная репутация», — сказав однажды Эд Николсон, директор Tyson corporate PR. Поэтому, в первую очередь убедитесь, что агентство, с каким вы собираетесь работать, имеет опыт работы в сфере Social media маркетинга.
Если они только недавно начали работать в этом направлении, поинтересуйтесь, в чем причина такого решения. Также большинство агентств имеют собственные блоги в различных социальных сетях. Если они наполняются раз в месяц каким-нибудь пресс-релизом, то не стоит выбирать такое агентство. Даже если у них нет клиентов, они обязаны вести достойно свой дневник, чтобы лишний раз доказать, что они понимают принцип работы в социальных медиа и имеют опыт, а не только теоретические знания.
Есть ли у них достойные кейсы?
Может ли агентство продемонстрировать свой успех в продвижении бренда инструментами Social media маркетинга на конкретных примерах? Если нет, то обучаться сотрудники этого агентства будут за ваши деньги. Теоретические знания достоверно работают только в философии, а в маркетинге они не дают гарантий того, что агентство не провалит вашу кампанию. маркетинг активно развивается на протяжение последнего десятилетия: от чатов и форумов до того, что мы имеет сегодня. Если в агентства нет комплексной стратегии продвижения вашего бренда в сети, то стоит искать дальше.
Подготовил Игорь Стефанюк