Новое исследование от компании digital маркетинговых решений HelloWorld обнаружило, что 64% потребителей предпочитают призы, которые упрощают их ежедневную жизнь, а не заставляют чувствовать себя особенными. «Потребители ожидают беспрерывного опыта взаимодействия с брендом, который упрощает их жизнь, и призы не являются исключением. Мы видим переход от особенных, более роскошных призов в сторону вещей, удобных для пользования, которые полезны для жизни покупателей», — отметили в HelloWorld. Чтобы получить приз, 84% сделали бы обзор бренда/продукта, 83% посмотрели бы видео бренда, 80% предоставили бы адрес электронной почты. Среди подарков пользователи также больше всего предпочитают подарочные карты. В рамках исследования HelloWorld опросила 600+ мужчин и женщин, жителей США, в возрасте от 18 до 65 лет. Напомним, другое исследование указало, что подарочные карты увеличивают расходы потребителей.
Новое видео
25 Фев 2021
- На вулицях Києва з’явились обмежувальні стрічки з поезією Лесі Українки
- Быть собой: новая кампания Фокстрот к празднику Весны
- В Украине появится бренд растительного мяса Garden Gourmet
- Київстар випустив історію про незвичайну подорож
- PEUGEOT представил новый логотип
- Employee Journey Map: 9 шагов создания и 5 ошибок в духе «молодая дружная команда»
- «Леся Українка: 150 імен». Епіцентр, Нова пошта та Укрпошта залучились до мистецького проєкту
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира