03 Окт 2014, 08:02

Какие средства предприниматели используют для повышения продуктивности работы

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили инструменты для повышения продуктивности ведения бизнеса.

Какие средства предприниматели используют для повышения продуктивности работы

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили инструменты для повышения продуктивности ведения бизнеса. ЦП разбил полезные средства, упомянутые в ходе дискуссии, на отдельные группы.

Управление проектами 

Чаще всего пользователи Quora называли популярные средства для управления проектов, однако были и не столь известные варианты — к примеру, один из них рассказал о возможностях таск-менеджера, заложенных в почтовом клиенте Google.

  • Asana — проект, запущенный сооснователем Facebook Дастином Московицем;

  • GetFlow;

  • OmniFocus;

  • Wunderlist — известный инструмент для составления списков дел;

  • Producteev

  • Basecamp;

  • Google Tasks — функция по созданию задач в веб- и мобильных клиентах почты Gmail и календаре Google; 

  • Atlassian (JIRA и Confluence);

  • Trello — организация задач в виде карточек на доске.

 

Разработка и дизайн

  • iGenApps — сервис для прототипирования мобильных приложений прямо со смартфона; 

  • CloudMine — проект, предоставляющий услуги по поддержанию инфраструктуры для мобильных приложений;

  • Soasta — тестирование мобильных приложений;

  • Wireframes — создание скетчей приложений;

  • Invision — инструмент для создания интерактивных веб- и мобильных мокапов;

  • Proto.io;

  • Wufoo — создание форм в режиме онлайн;

  • Dropifi — сервис для генерации контактных форм на сайтах.

Оптимизация конверсий

  • Unbounce — разработка и A/B-тестирование посадочных страниц;

  • KickoffLabs — создание лендингов;

  • Optimizely;

  • Visual Website Optimizer — A/B-тестирование сайтов;

  • Walkme — инструмент для обнаружения слабых мест интерфейса сайта;

  • Lead Converter — средство, позволяющее встраивать на сайт виджеты для повышения конверсий.

Аналитика

  • Google Analytics;

  • GoodData — платформа для аналитики и визуализации данных;

  • Mixpanel — еще одна платформа для анализа поведения пользователей в режиме реального времени;

  • Spinnakr;

  • Clicky;

  • Wistia — сервис для хостинга видео, обладающий встроенными средствами аналитики;

  • CrazyEgg — сервис для составления «тепловых карт» для улучшения конверсий;

  • KissMetrics — сервис для анализа аудитории, умеет «склеивать» данные о пользователях, заходивших на сайт с разных устройств;

  • Awesome — инструмент для определения ROI усилий в социальных медиа;

  • RJ Metrics — когортный анализ, расчет показателей заинтересованности клиентов (LTV);

  • Lexity — средство аналитики для интернет-магазинов.

 

Автоматизация маркетинговых усилий

  • OnlyWire — платформа для автоматической публикации контента в несколько социальных сетей одновременно; 

  • HubSpot — маркетинговая платформа, включающие средство для SEO-оптимизации, лидогенерации, автоматизации рассылок и создания посадочных страниц;

  • Marketo;

  • MixRank — сервис для отслеживания эффективности рекламных кампаний крупных брендов и конкурентов;

  • Ampush — рекламная платформа для размещения объявлений в Facebook и Twitter;

  • Postmark — сервис рассылки служебных почтовых сообщений пользователям мобильного приложения;

  • MailChimp.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео