01 Окт 2010, 10:28

Какие сюрпризы ждут поклонников McDonald’s

Скоро поклонники McDonald's смогут рассчитаться за любимые блюда с помощью платежных карт и посетить первое в Украине McCafe.

Какие сюрпризы ждут поклонников McDonald’s

 Скоро поклонники McDonald’s смогут рассчитаться за любимые блюда с помощью платежных карт и посетить первое в Украине McCafe.

 

Вчера на портале состоялась он-лайн с Сергеем Братусевым, директором по маркетингу McDonald’s в Украине, в ходе которой он рассказал о новациях, которые ждут сеть фастфудов в ближайшее время.

 

В частности, на данном этапе менеджеры компании пытаются решить одну из основных проблем — как все-таки предоставить посетителям возможность расплачиваться картами и при этом не увеличить очереди в своих ресторанах.

 

«Задача — разработать решение с партнерами для 68 ресторанов, — отметил Сергей Братусев. — В Украине пока не было опыта обслуживания 300 тыс. клиентов в день одной розничной сети, которые пользовались бы платежной карточкой, при этом общее временем обслуживания одного клиента не превышало бы одной минуты. А именно такого сервиса ждут наши клиенты». По мнению маркетолога, даже 15-20-секундная задержка в обслуживании на кассе может негативно отразиться на уровне удовлетворенности клиента.

 

Кроме того, компания увеличивает свое присутствие в социальных сетях. Сегодня в штате над этим активно работает social media маркетолог, в ближайшее время также кардинально будет обновлен сайт. «Нашим посетителям важно общение с брендом McDonald’s в сети — посетители до 35 лет составляют 80% нашей аудитории», — отметил Братусев

 

Еще одна тема, которую затронули во время конференции посетители портала, стереотип о нездоровом питании и низком качестве продуктов McDonald’s. В этом направлении компания ведет массированную PR-активность, которая состоит из трех направлений.

 

Во-первых, постоянное обновление меню (например, увеличивается доля свежих овощей в составе блюд, сейчас более чем в 30% сандвичей есть свежие овощи). Во-вторых, убедить потребителя в том, что блюда сделаны не из перемороженных импортируемых «ножек Буша»: менеджеры с помощью программы «Открытые двери» предлагают клиентам познакомиться с компанией «изнутри». В-третьих, посетителей постоянно информируют о калорийности продуктов и рекомендуемых суточных нормах потребления калорий.

 

Возможность пообщаться с маркетинг-директором McDonald’s в Украине не упустили профессионалы рекламно-коммуникационного рынка, обвинив компанию в излишней верности одному и тому же агентству на протяжении «100 лет». Сергей Братусев отметил, что открыт к новым идеям и свежим предложениям от креативных умов, оставив свой электронный адрес всем желающим.

 

«Сегодня рекламу в Украине создает сетевое агентство DDB. Помимо их работ, в Украине вы также можете увидеть работы иных глобальных партнеров McDonald’s. Например, рекламу «Хеппи Мил» часто делает TBWA, а материалы в рамках спонсорства чемпионата мира и чемпионата Европы по футболу часто разрабатывает Leo Burnett (LeoSports)», — перечислил основные источники креатива для сети Сергей Братусев.

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео