23 Янв 2012, 07:08

Какие промо-акции наиболее привлекательны для украинского потребителя

Подарки в местах продаж - наиболее привлекательная для украинского потребителя механика промо продукта. К такому выводу пришли аналитики исследовательского агентства iVOX Ukraine.

Какие промо-акции наиболее привлекательны для украинского потребителя

 

Подарки в местах продаж — наиболее привлекательная для украинского потребителя механика промо продукта. К такому выводу пришли аналитики исследовательского агентства iVOX Ukraine.

 

Согласно данным опроса, самыми привлекательными для украинцев акциями являются получение бесплатного «сопутствующего» товара к покупке, больше товара за ту же стоимость (+20%), получение дополнительной упаковки при покупке нескольких, а также получение подарка за покупку нескольких единиц товара.

 

Наименее популярными акциями среди населения Украины являются собирание частей упаковки для розыгрыша крупного приза. Некогда популярная среди украинских производителей отправка уникального кода с помощью sms, купоны скидок на обратной стороне чека либо упаковке продукции, а также скидка по предъявлению купона из газеты, журнала или листовки также меньше всего интересуют потребителей.

 

Кроме того, результаты исследования демонстрируют, что акции «Найди изображение под крышечкой или внутри упаковки», традиционно используемые брендами, ориентированными на молодежь, не находят отклика среди населения в возрасте до 30 лет (35%). Напротив, такая механика продвижения товара больше привлекает украинцев 45-59 лет (59%). Молодые покупатели отдают предпочтение получению большего количества товара за ту же стоимость и получению дополнительной упаковки товара (61% и 47% соответсвенно).

 

Большинство респондентов отказываются от участия в промо-акциях по причине малой вероятности выигрыша крупного приза (56%), недоверия относительно честности проведения розыгрыша (49%), а также потому, что не верят в экономию со скидкой, так как цена на товар изначально завышена (36%).

 

Согласно анализу компонентов промо-акции, доверие, общая привлекательность и удобство участия имеют наибольшее влияние на намерение принять участие в промо. Для того  чтобы потребитель принял участие  в промо, он должен доверять акции, промо должно нравится в целом, но также необходимо, чтобы промо-механики были удобными.

 

Опрос был проведен в ноябре-декабре 2011 года. Было опрошено 992 респондента

 

Справка:

Исследование было проведено методом онлайн-интервью с использованием панели респондентов IVOX Ukraine (iVOX Ukraine — независимое бюро исследований, специализирующееся на проведении онлайн исследований). Выборка составила 992 респондента. Структура выборки соответствует совокупности интернет- пользователей Украины по возрасту, полу, региону проживания респондента и размеру населенного пункта. Статистическая погрешность не превышает 3,1%.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео