Какая рекламная стратегия лучше?
comScore совместно с ValueClick Media провел исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения рекламы. Статистика собиралась по 103 кампаниям 39 различных рекламодателей из 7 отраслей.
В исследовании рассматривались 6 стратегий:
- Поведенческий таргетинг;
- Контекстный таргетинг (реклама на тематических страницах);
- Эффективностное ценообразование (PPC, цена за клик);
- Премиум ценообразование (рекламные места с хорошей видимостью на премиум площадках)
- Ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя)
- Реклама в Сети, RON (реклама в произвольном месте сети, часто оптимизируемая после конвертаций)
«Это исследование освещает различия в структуре расходов, эффективности, и в конечном итоге ROI различных стратегий размещения», — комментирует Анна Хантер (Anne Hunter), вице-президент comScore по эффективности рекламы. В итоге места распределились следующим образом:
Рост посещаемости |
Индекс охвата аудитории* |
Ценовой индекс** |
|
Ретаргетинг |
1 046% |
30 |
373 |
Поведение |
514% |
30 |
329 |
Премиум |
300% |
21 |
1 471 |
Контекст |
130% |
73 |
1 473 |
RON |
126% |
100 |
100 |
Эффективность |
100% |
57 |
140 |
*Индекс охвата аудитории = ср. охват при данной стратегии/ср. охват при RON
**Ценовой индекс = ср.цена стратегии/ср. цена RON
Ретаргетинг оказался самой эффективной стратегией в плане роста посещаемости — 1 046%, но несмотря на это, он взаимодействует с достаточно небольшой аудиторией. Хотя контекст и премиум являются одними из самых дорогих стратегий, первый достигает достаточно большой аудитории (73), а второй дает неплохие показатели по посещаемости (300%). RON и эффективность обращены к большой аудитории, стоят недорого, но не дают внушительного прироста посещаемости.
Дарья Мутовкина