55 членов жюри и в тоже время участников конкурса уже определили победителей и получили награды. Напомним, уникальность KAKADU Awards состоит в том, что членами жюри выступают сами конкурсанты. Количество участников состязания равно количеству членов жюри. Работы судятся заочно, без обсуждения. Итоговый балл работы формируется простым суммированием полученных оценок. Золото в этом году получил социальная кампания «Зеркало» агентства PROVID, серебро досталось КА «Кинограф» за кампанию для ТМ «Хлебный Дар» Тем, кто вращает землю, и бронза агентству BRIX за рекламу для АЗС UPG.
10 Янв 2025
- The Instapreneurs, фортепиано и новые привычки. Ретроспектива недели с Вероникой Сенькиной
- Организация по предотвращению самоубийств выпустила дрилл-трек о проблемах психического здоровья поколения Z
- Джон Уик показал, как избавиться от сложностей с продажей подержанных автомобилей
- Сеть отелей предложила вернуть похищенные вещи в обмен на бесплатное проживание
- Опавшие листья превратили в рекламные постеры
09 Янв 2025