55 членов жюри и в тоже время участников конкурса уже определили победителей и получили награды. Напомним, уникальность KAKADU Awards состоит в том, что членами жюри выступают сами конкурсанты. Количество участников состязания равно количеству членов жюри. Работы судятся заочно, без обсуждения. Итоговый балл работы формируется простым суммированием полученных оценок. Золото в этом году получил социальная кампания «Зеркало» агентства PROVID, серебро досталось КА «Кинограф» за кампанию для ТМ «Хлебный Дар» Тем, кто вращает землю, и бронза агентству BRIX за рекламу для АЗС UPG.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана