55 членов жюри и в тоже время участников конкурса уже определили победителей и получили награды. Напомним, уникальность KAKADU Awards состоит в том, что членами жюри выступают сами конкурсанты. Количество участников состязания равно количеству членов жюри. Работы судятся заочно, без обсуждения. Итоговый балл работы формируется простым суммированием полученных оценок. Золото в этом году получил социальная кампания «Зеркало» агентства PROVID, серебро досталось КА «Кинограф» за кампанию для ТМ «Хлебный Дар» Тем, кто вращает землю, и бронза агентству BRIX за рекламу для АЗС UPG.
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства