14 Авг 2018, 07:43

Как трансформация бизнеса Skylum привела к созданию нового образа.

В ноябре 2017 калифорнийский разработчик программного обеспечения Skylum представил альтернативу Adobe Lightroom CС — новую версию Luminar. Обновлением визуальной идентификации приложения занималась команда креативного digital-агентства Facility. На тот момент разработчик ставил перед собой амбициозную задачу — расширить базу потенциальных клиентов и начать разработку софта на платформе Windows. В октябре 2017 Macphun объявили о ренейминге и уже концу года они презентовали отражающее рост и трансформацию бренда имя — Skylum. Компания готовилась выпустить обновленную версию одного из своих ключевых продуктов — Luminar. Новый логотип приложения —  сигнал эволюции бренда.

Перед агентством стояла задача сохранить узнаваемость бренда, повысить его актуальность и привлекательность и рассказать о преимуществах продукта.

В новом логотипе символически отображены 3 элемента: фотографии, слои и фильтры, расположенные внутри изометрической коробки. Так, креативщики представили Luminar как функциональное «коробочное» решение, которое открывает возможность пользователю просто и интуитивно создавать сложные эффекты для изображений. Агентство подчеркнуло ключевые ценности бренда — простоту и креативность. 

Креативщики сохранили узнаваемость Luminar для текущих пользователей за счет использования основных оттенков предыдущей версии логотипа, которые мы перенесли в фирменный градиент. 

Чтобы подчеркнуть современность Luminar, для написания названия компании в логотипе выбрали геометрический гротеск Gilroy. 

Дополнительно для работы с изображениями в Luminar Skylum собрал 6 инструментов для работы с пресетами, слоями и текстурами. Чтобы рассказать об их возможностях, были разработаны сопроводительные иконки под каждый блок. Они стали гармоничным продолжением айдентики и стиля, заданные логотипом. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео