Команда агентства Iris продвигала Samsung Galaxy Note 5 в Азии, когда о нем не было известно ничего. Секретность была связана с предстоящим официальным запуском. Работая с ограниченной информацией, Iris послали команду из четырех известных создателей контента на запуск в Нью-Йорк. Четверка получила новые смартфоны на 24 часы и бросила все силы на исследование города. Затем они послали снятый материал Iris, а через неделю появилось видео. Двухминутный ролик, озаглавленный «Moment of Note», рассказывает о путешествии и пережитых впечатлениях.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025