Madcats скрестили надежность с энергичным жаром для создания бренда HUGS, компании, которая приносит финансовое счастье. В логотипе креативщики рассказали о молодости и об опыте. Молодость — в зеленом и фиолетовом цветах. Опыт — в шрифте Futura. Частью логотипа стал фирменный знак — апостроф. В английском он обозначает принадлежность или собственность, в арифметике и банковских счетах — черту разделения тысяч, а на печатной продукции и в диджитал превращается в плашку или окно. И все это — один символ. Простой и гибкий. А еще — нули. Паттерн из нулей ритмично разделен полосками, каждая из которых — фирменный знак.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел