Все началось с того что один японский турист под ником @hiro92kuunnnnnn разместил пост с частью рекламной кампании для сети ресторанов «Сушия» от студии twid. Целью кампании было познакомить украинцев с современной Японией, а получилось еще и наоборот.
Видео туриста, недавно посетившего Украину, набрало более 1 000 000 просмотров в twitter за 2 дня. К тому времени пост собрал более 23 000 ретвитов и 53 000 лайков, в комментариях пользователи проявляют интерес к Украине и цитируют текст песни из ролика.
— (@hiro92kuunnnnnn) September 24, 2019
В данный момент пользователи японского twitter считают ролик очень авангардным и загадочным.
«Япония очень изменилась за последние 20 лет. — комментирует Дмитрий Демидов СМО „Сушия“. Сейчас — она другая: непонятная, неизведанная, но при этом очень вкусная. А все мы очень любим вкусно поесть.
Мы тоже изменились, Сушия сегодня это огромная сеть с историей в 13 лет — а это целая жизнь. Нужно меняться. В первую очередь мы изменили продукт: существенно улучшили меню и время выдачи блюда. Потом занялись представлением о бренде за счет прямой ассоциации с современной Японией, с ее технологиями, рекламой и трендами».
Концепция рекламной компании «Сушия» строится вокруг вкуса. Существует четыре общеизвестных вкуса: сладкий, соленый, кислый и горький. Пятый вкус, который нашли, как раз, в Японии… Умами — это значит идеальное сочетание базовых вкусов. В рекламе каждый вкус представляет свой определенный персонаж с неповторимой суперсилой. Вместе они взаимодействуют для достижения идеального сочетания вкуса.