В прошлом месяце CEO Tesla и SpaceX показал мастер-класс, как эффективно использовать социальные медиа. Когда один из владельцев Tesla пожаловался в Medium о том, что другие владельцы используют заправочную станцию как места для парковки, Маск откликнулся на проблему. Предприниматель Лоик Ле Мёр рассказал, что, отправляясь на встречу в Кремниевую долину, он решил заправиться в Сан-Карлосе, но на заправке еще пять автомобилей стояли в очереди. Оказалось, владельцы автомобилей проводили время в находящихся поблизости ресторанах и маркетах, хотя их авто уже были заправлены.
Через шесть дней Элон объявил о новой политике на официальном сайте. Он отметил, что с владельцев авто будет браться плата за простой на заправках. Кроме того, приложение Tesla уведомит водителей о завершении процесса заправка, подчеркивая, что за каждую дополнительную минуту простоя с них будет взиматься плата в $0,40. В итоге Маск преподал владельцам бизнеса фундаментальный урок: социальные медиа могут быть эффективными для маркетинга. Но они более ценны в качестве инструмента обучения: обратная связь, либо от потребителей, коллег или критиков, может дать необходимую перспективу и мотивацию. Поэтому спрашивайте себя не о том, что фолловеры в Twitter могут сделать для вас, а о том, что вы можете сделать для них.