Как получить кристалл в рабочих условиях?
02 Сен 2015, 08:06

Как получить кристалл в рабочих условиях?

Ирина Золотаревич, член глобального комитета WCFDavos, о награде из Давоса на WCFDavos в Киеве

В коммуникациях кристалл — это символ прозрачности и точности, эффективности. В Давосе даже учредили награду в виде кусочка горного хрусталя — C4F Award, которая вручается всего нескольким персонам в году за кристальную идею, разработку, проект или усовершенствование. Награда вручается в рамках Давосского коммуникационного форума WCFDavos как в Давосе, так и в Киеве на региональном форуме, который пройдет 4 сентября 2015 года.

Ирина Золотаревич
член глобального комитета WCFDavos, эксклюзивный представитель WCFDavos в Украине, директор PR&GR сервисов AGAMA сommunicaitons

Представьте, что мы уменьшились в тысячи раз и заглянули внутрь кристалла. Мы увидим прекрасную картину: строго упорядоченные ряды атомов и молекул, изящные законы симметрии и совершенство формы. Идеально прозрачные кристаллы в природе встречаются очень редко. Намного чаще можно найти обломки и кусочки неправильной формы. Такова реальность.

Одна из наград C4F Award была вручена в Давосе профессору Scott Fahlman, который в 1982 году начал традицию использования «смайликов», впервые использовав значки 🙂 и 🙁 в деловой переписке для выражения эмоций. Еще один кристалл в бархатной коробочке отправился со сцены Давосского конгресс-центра в Испанию к Marc Puig i Guardia, который в качестве директора по маркетингу при городском управлении управлял ребрендингом Барселоны. Еще одна C4F Award досталась главе нефтяной корпорации Nurul Ashiqin Shamsuri из Малайзии, которая добилась создания женской палаты в правительстве страны.

Получить такую награду в рабочих условиях вполне возможно. Есть ряд актуальных в 2015 году подходов и инструментов, которые способствуют созданию и воплощению действительно эффективных коммуникаций. Я называю этот подход к коммуникациям CRYSTAL, и вдохновил меня именно престижный кристалл C4F Award. Это – основа для создания прорывных решений и проектов.

Это – основа для создания прорывных решений и проектов. 

Нужно всегда быть on-top: 


Content/story. О storytelling говорят много, но что это такое, мало кто реально понимает. Это ведь не просто: «Я хочу рассказать вам, как выиграл миллион». Хотя и этот прием вполне применим.

Storytelling – это искусство формирования «картинки», сюжета, которые остаются в голове у слушателя или читателя. Это умение сформировать и доносить цепочку ключевых сообщений — так, чтобы в результате получить стройный образ.

Развивайте способность видеть интересное в своей жизни и рассказывайте ваши ключевые сообщения «картинками». И приходите на форум 4 сентября послушать профессионального консультанта по созданию историй. Eva Snijders из Испании рассказывает истории на 7 языках. 

Но как же строить отношения?

Первое: понять, что термина «целевая аудитория» больше не существует. Посмотрите: я одновременно и руководитель, и жена, и мама молодой девушки, я люблю читать электронные книги и путешествовать, проживаю в определенном районе и ужинаю в определенных ресторанах. В какую ЦА меня можно отнести? Со мной нужно строить отношения.

Второе: Искать инсайты – неудовлетворенные потребности и предлагать их реальные решения.

Третье: понять, что отношения стоит рассматривать в широком смысле. То есть, не только с потребителем. У вас множество стейкхолдеров, то есть групп людей, влияющих на ваш бизнес тем или иным способом. И поэтому нужно помнить, что даже ваша скорость и тон ответа на письмо вашему поставщику (а не клиенту, заметьте) – это тоже отношения, которые влияют на репутацию бизнеса и продажи.

Y and Z Generation. Это не те, кто хорошо разбирается в социальных медиа. Это не те, кто «свободно ориентируется в диджитал-мире». Они живут в диджитал мире и точка.  Нет больше понятия «диджитал-специалист». Или скоро не будет. Или ты рассматриваешь диджитал как неотъемлемый канал и способ коммуникаций или до свидания.

Sexy. Все хотят быть секси. Хотят нравиться и чтобы читали любой наш текст или выискивали глазами продукт на полке. Быть секси – это играть, шутить и общаться на одном языке с аудиторией.

Twitter. Там уже все. И Королева Елизавета, и барак Обама, и кот Васька.

Analyses. Коммуникация стоит дорого. Тем дороже стоит оценка ее эффективности. Через 4-5 лет не будет ни одного уважаемого коммуникационного агентства без собственного аналитика. Но уже сегодня, если ты начинаешь предлагать решения без предварительного анализа информационного пространства, анамнеза и целей, то куда ты направишься? И как ты поймешь, правильно ли двигаешься?

Love. Люди устали, люди сердятся. Всем просто хочется любви. Поэтому работают добрые и вдохновляющие коммуникационные решения. Кстати, у нас на форуме в Киеве очень много спикеров будут говорить, как я это называю, «про любовь». Например, гениальный фотохудожник Игорь Гайдай расскажет, как он возит по всему миру любовь к Украине вместе со своими коллекциями работ.  

В программе Давосского коммуникационного форума WCFDavos в Киеве в этому году:

  • Глобальный диалог в новых геополитических реалиях. Публичная дипломатия
  • Правительство и бизнес: стабильное коммуникационное партнерство
  • Инновации и коммуникации: производительный симбиоз
  • Медиа в поляризованном обществе: часть проблемы или решение?
  • Культурная дипломатия – путь к взаимопониманию

Среди спикеров WCFDavos:

Тед Вайтсайд (Ted Whiteside), и.о. заместителя генерального секретаря НАТО по вопросам народной дипломатии;

Майкл Годекер (Michael A. Goedeker), основатель и директор Auxilium Cyber Security, эксперт по кибер-безопасности;

Джанни Каталфамо (Gianni Catalfamo), председатель Digital & Social Media Leadership boutique cc: catalfamo (Италия);

Дмитрий Шимкив, заместитель главы Администрации Президента Украины;

Андрей Павелко, председатель бюджетного комитета Верховной Рады Украины;

Татьяна Василенко, председатель правления AGAMA communications;

Андрей Гундер (Andy Hunder), Президент Американской торговой палаты в Украине;

Дмитрий Кулеба, Посол по особым поручениям МИД Украины;

Анна Деревянко, исполнительный директор Европейской бизнес ассоциации;

Татьяна Пушнова, Генеральный продюсер Ukraine Today;

Наталья Лигачева, руководитель проекта «Телекритика»;

Наталья Заболотная, генеральный директор ГП «Национальный культурно-художественный и музейный комплекс «Мистецький Арсенал»;

Евгений Глибовицкий, партнер pro.mova, медиаэксперт;

Игорь Гайдай, фотограф, автор фотокниги «Украинцы. Начало третьего тысячелетия»;

Николай Кобзов, основатель и генеральный директор «Цирк Кобзов», заслуженный деятель культуры Украины.

За подробной информацией о событии, программе и спикерах организаторы просят обращаться к менеджеру WCFDavos Kyiv 2015 Анастасия Лукашевич по телефону: +38 067 447 41 05 или e-mail: [email protected]

Опубликовано на правах рекламы 

Расскажите друзьям про новость