Представьте, что мы уменьшились в тысячи раз и заглянули внутрь кристалла. Мы увидим прекрасную картину: строго упорядоченные ряды атомов и молекул, изящные законы симметрии и совершенство формы. Идеально прозрачные кристаллы в природе встречаются очень редко. Намного чаще можно найти обломки и кусочки неправильной формы. Такова реальность.
Одна из наград C4F Award была вручена в Давосе профессору Scott Fahlman, который в 1982 году начал традицию использования «смайликов», впервые использовав значки 🙂 и 🙁 в деловой переписке для выражения эмоций. Еще один кристалл в бархатной коробочке отправился со сцены Давосского конгресс-центра в Испанию к Marc Puig i Guardia, который в качестве директора по маркетингу при городском управлении управлял ребрендингом Барселоны. Еще одна C4F Award досталась главе нефтяной корпорации Nurul Ashiqin Shamsuri из Малайзии, которая добилась создания женской палаты в правительстве страны.
Получить такую награду в рабочих условиях вполне возможно. Есть ряд актуальных в 2015 году подходов и инструментов, которые способствуют созданию и воплощению действительно эффективных коммуникаций. Я называю этот подход к коммуникациям CRYSTAL, и вдохновил меня именно престижный кристалл C4F Award. Это – основа для создания прорывных решений и проектов.
Это – основа для создания прорывных решений и проектов.
Нужно всегда быть on-top:
Content/story. О storytelling говорят много, но что это такое, мало кто реально понимает. Это ведь не просто: «Я хочу рассказать вам, как выиграл миллион». Хотя и этот прием вполне применим.
Storytelling – это искусство формирования «картинки», сюжета, которые остаются в голове у слушателя или читателя. Это умение сформировать и доносить цепочку ключевых сообщений — так, чтобы в результате получить стройный образ.
Развивайте способность видеть интересное в своей жизни и рассказывайте ваши ключевые сообщения «картинками». И приходите на форум 4 сентября послушать профессионального консультанта по созданию историй. Eva Snijders из Испании рассказывает истории на 7 языках.
Но как же строить отношения?
Первое: понять, что термина «целевая аудитория» больше не существует. Посмотрите: я одновременно и руководитель, и жена, и мама молодой девушки, я люблю читать электронные книги и путешествовать, проживаю в определенном районе и ужинаю в определенных ресторанах. В какую ЦА меня можно отнести? Со мной нужно строить отношения.
Второе: Искать инсайты – неудовлетворенные потребности и предлагать их реальные решения.
Третье: понять, что отношения стоит рассматривать в широком смысле. То есть, не только с потребителем. У вас множество стейкхолдеров, то есть групп людей, влияющих на ваш бизнес тем или иным способом. И поэтому нужно помнить, что даже ваша скорость и тон ответа на письмо вашему поставщику (а не клиенту, заметьте) – это тоже отношения, которые влияют на репутацию бизнеса и продажи.
Y and Z Generation. Это не те, кто хорошо разбирается в социальных медиа. Это не те, кто «свободно ориентируется в диджитал-мире». Они живут в диджитал мире и точка. Нет больше понятия «диджитал-специалист». Или скоро не будет. Или ты рассматриваешь диджитал как неотъемлемый канал и способ коммуникаций или до свидания.
Sexy. Все хотят быть секси. Хотят нравиться и чтобы читали любой наш текст или выискивали глазами продукт на полке. Быть секси – это играть, шутить и общаться на одном языке с аудиторией.
Twitter. Там уже все. И Королева Елизавета, и барак Обама, и кот Васька.
Analyses. Коммуникация стоит дорого. Тем дороже стоит оценка ее эффективности. Через 4-5 лет не будет ни одного уважаемого коммуникационного агентства без собственного аналитика. Но уже сегодня, если ты начинаешь предлагать решения без предварительного анализа информационного пространства, анамнеза и целей, то куда ты направишься? И как ты поймешь, правильно ли двигаешься?
Love. Люди устали, люди сердятся. Всем просто хочется любви. Поэтому работают добрые и вдохновляющие коммуникационные решения. Кстати, у нас на форуме в Киеве очень много спикеров будут говорить, как я это называю, «про любовь». Например, гениальный фотохудожник Игорь Гайдай расскажет, как он возит по всему миру любовь к Украине вместе со своими коллекциями работ.
В программе Давосского коммуникационного форума WCFDavos в Киеве в этому году:
- Глобальный диалог в новых геополитических реалиях. Публичная дипломатия
- Правительство и бизнес: стабильное коммуникационное партнерство
- Инновации и коммуникации: производительный симбиоз
- Медиа в поляризованном обществе: часть проблемы или решение?
- Культурная дипломатия – путь к взаимопониманию
Среди спикеров WCFDavos:
Тед Вайтсайд (Ted Whiteside), и.о. заместителя генерального секретаря НАТО по вопросам народной дипломатии;
Майкл Годекер (Michael A. Goedeker), основатель и директор Auxilium Cyber Security, эксперт по кибер-безопасности;
Джанни Каталфамо (Gianni Catalfamo), председатель Digital & Social Media Leadership boutique cc: catalfamo (Италия);
Дмитрий Шимкив, заместитель главы Администрации Президента Украины;
Андрей Павелко, председатель бюджетного комитета Верховной Рады Украины;
Татьяна Василенко, председатель правления AGAMA communications;
Андрей Гундер (Andy Hunder), Президент Американской торговой палаты в Украине;
Дмитрий Кулеба, Посол по особым поручениям МИД Украины;
Анна Деревянко, исполнительный директор Европейской бизнес ассоциации;
Татьяна Пушнова, Генеральный продюсер Ukraine Today;
Наталья Лигачева, руководитель проекта «Телекритика»;
Наталья Заболотная, генеральный директор ГП «Национальный культурно-художественный и музейный комплекс «Мистецький Арсенал»;
Евгений Глибовицкий, партнер pro.mova, медиаэксперт;
Игорь Гайдай, фотограф, автор фотокниги «Украинцы. Начало третьего тысячелетия»;
Николай Кобзов, основатель и генеральный директор «Цирк Кобзов», заслуженный деятель культуры Украины.
За подробной информацией о событии, программе и спикерах организаторы просят обращаться к менеджеру WCFDavos Kyiv 2015 Анастасия Лукашевич по телефону: +38 067 447 41 05 или e-mail: [email protected]
Опубликовано на правах рекламы