26 Авг 2015, 13:23

Как Instagram повлиял на подход брендов к фотографии

Почему реклама должна адаптироваться к Instagram, чтобы не остаться за бортом

Назовите это «Эффектом Инстаграм» — способностью смотреть на мир сквозь фильтры. Платформа изменила способ представления себя и других. А также оказала влияние на бренды. Дизайнеры начинают видеть преимущества ухода от чрезмерно освещенных, поставленных и отредактированных фото для своих кампаний, и вместо этого предпочитают более реальные изображения (хотя и с применением фильтров), видя как они находит отклик в медиа, отмечает Adweek.

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

«Мы называем это „идеальное несовершенство“», отметил Натан Иверсон, директор по дизайну в Deutsch LA. «Люди легко высмеют вас, если ваша еда выглядит слишком идеально, потому что на самом деле все иначе». Иверсон отметил, что Instagram не был первым, кто использовал эффекты, но воскресил и развил традиционную эстетику. Разница в том, что аналитика сегодня позволяет провести анализ того, какой визуальный стиль нравится зрителям, смешивая искусство с маркетинговой наукой. «Instagram не обязательно создает нечто новое», отметил он. «Дизайнеры просто используют старые методы создания фотографий, чтобы вернуть жизнь фото, к которым не у всех есть доступ».

Он привел в пример фото в социальных медиа, использованное клиентом Deutsch компанией Taco Bell. Фотография сконцентрирована на моменте после совершения покупки — когда друзья наслаждались тако на берегу, и поэтому передает более реальное ощущение. А стиль Instagram распространился и на другие составляющие айдентики бренда, к примеру, его меню для завтрака 

How we get through Mondays.

A photo posted by Taco Bell (@tacobell) on

Алекс Нассоур, арт-директор в McKinney, отметил, что Instagram не просто вдохновляет на новый дизайн или фотографию, но и ускоряет популярность трендов. «Теперь Instagram несет ответственность за ускорение темпа, с которым мы пытаемся продвигать эстетику и пробуем новинки», отметил он.

Крис Корли, креативный директор VML признает, что реклама должна адаптироваться к Instagram, чтобы не остаться за бортом. Агентства уже начали нанимать фотографов, которые получили уважение на платформе своими снимками для digital и принта. Несколько недель тому VML наняли фотографа Натана Майкла для всех Instagram снимков для бренда Wendy’s, придав ленте новый вид. 

«Уже много лет агентства пытаются превратить печатные медиа в искусство, некоторые удачно, некоторые не очень», отметил Корли. «И не по причине недостатка таланта или желания, но потом что у клиентов не было терпения для искусства».

Корли добавил, что аутентичность была «огромной частью» эволюции фотографии, так как миллионы пользователей старались выглядеть естественно на снимках. Он отметил, что печатные кампании и другие рекламные площадками за пределами Instagram, возможно, начнут стремиться к натуральности. «Я считаю, что мы обязаны продавать, но также и не загрязнять мир мусором», добавил он. 

Не все агентства рассматривают Instagram в качестве причины для такого перехода. Стив О’Коннелл, исполнительный креативный директор и партнер Red Tettemer O’Connell + Partners, отметил, что новая эстетика не обязательно влияет на печатную рекламу. Но служит напоминанием о том, что высокие стандарты не обязательно дороги. «Я думаю, нас и агентства утешает тот факт, что люди будут привлечены к доморощенным вещам, не чрезмерно отшлифованным или отточенным», добавил он. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео