В рамках инициативы по сокращению количества пластика в мире бренд P&G Head & Shoulders создал первую в мире бутылку для шампуня из переработанного пластика, собранного с пляжей. Вместе с Saatchi & Saatchi London бренд запустил кампанию, которая напоминает, почему новая упаковка так важна. Над проектом работали глобальное PR-агентство MMK+ Ketchum и партнеры по переработке Suez и Terracycle. Чтобы превратить мечту в реальность 100 неправительственных организаций и 100 волонтеров со всей Европы собирали пластик на пляжах. Собранный мусор превратили в 170 000 бутылок, которые оказалась на полках магазинов во Франции в июне. Запуск новой бутылки для шампуня сопровождался кампанией по увеличению осведомленности о переработке пластика. К концу 2018 году компания планирует выпускать полмиллиарда бутылок с 25% содержанием переработанного пластика и запустить программы по переработке пластика в других странах.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам